У руководителя проекта не всегда есть возможность включать программу Me-Talk и проверять, какие вопросы остались без ответа. Это и не нужно, потому что все пропущенные чаты сохраняются в личном кабинете. Руководитель проекта может в любое время войти в личный кабинет и проверить обстановку.

Чтобы получить информацию о чатах, которые остались без ответа, войдите в ваш личный кабинет в раздел «Online чат – Общение». Здесь есть два интересующих нас подраздела: «Незавершённые вопросы» — вопросы, которые были заданы в режиме офлайн, когда никого из операторов не было в сети, и «Пропущенные чаты» — вопросы, на которые оператор не ответил, несмотря на то, что находился в это время в сети.

Незавершенные вопросы можно отсортировать по датам, скачать отчет в PDF, получить информацию о клиенте, а также ответить на эти вопросы и завершить их.
Чтобы не упустить потенциальных клиентов, старайтесь отвечать на офлайн-вопросы как можно быстрее!
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.