Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Me-Talk – прямо для вас!

Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте.
Чтобы проверить, как работает эта функция, давайте перейдем в раздел «Основные настройки – Сбор информации – Дополнительные поля». Здесь вы можете добавить любые дополнительные поля для сбора необходимой вам информации. Например, в вашем интернет-магазине продается обувь и вам важно знать размер обуви клиента. А также менеджерам было бы удобно оставлять комментарии для работы с каждым клиентом, например «Перезвонить в понедельник». Поэтому добавим два дополнительных поля – «Комментарий» и «Размер обуви».

1

Информацию можно изменять при помощи API, справку вы найдете на той же странице.
После добавления дополнительных полей перейдите в раздел «Собираемые данные» и отметьте, в каком режиме вы хотели бы получать эту информацию.
Например, размер обуви мы будем спрашивать у клиента только в офлайн-форме и это поле будет обязательным, а комментарии – это скрытое поле, которое могут заполнять только менеджеры при общении с клиентом.

2

После сохранения настроек дополнительные поля появятся в ваших формах на сайте. Полученные данные вы увидите в приложении оператора Me-Talk справа, где представлена информация о клиенте, а также в личном кабинете, в информации о посетителе. Оператор может редактировать полученную информацию и оставлять комментарии к каждому клиенту прямо в программе Me-Talk.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.