Доброго времени суток!

Сегодня мы запустили интеграцию amoCRM + Me-Talk

amo+mt1

Если Вы используете в своей работе AmoCRM, то эта возможность будет очень полезна для Вас.

Настройка

    1. Войдите в свой личный кабинет на AmoCRM (http://www.amocrm.ru/) и на Me-Talk (https://lcab.talk-me.ru/)
    2. В личном кабинете Me-Talk перейдите в раздел “Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция — amoCRM” и заполните необходимые поля.
      amo+mt2Ваш домен – сюда необходимо скопировать ссылку, по которой Вы входите в Ваш личный кабинет на amoCRM.
      Ваш логин amoCRM – логин сотрудника, зарегистрированного в amoCRM.
      Ваш API – Ваш уникальный код, который можно получить в личном кабинете amoCRM.

 

КАК ПОЛУЧИТЬ ВАШ API?

В личном кабинете amoCRM нажмите на иконку amoCRM в левом верхнем углу.
В открывшемся меню выберите «Профиль».
amo+mt3

В настройках профиля, в самом низу находится Ваш API. Скопируйте его в поле «Ваш API» в личном кабинете  Me-Talk.

amo+mt4

  1. В личном кабинете Me-Talk, после заполнения всех полей нажмите «Сохранить».
    Готово!

 

Что дает интеграция Me-Talk и amoCRM?

Теперь если Ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk или если оператор добавил эти данные сам, то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «Контакты» amoCRM.

Если у Вас появились какие-то вопросы, предложения, пожелания по этой теме, пожалуйста, отправляйте их в раздел «Техподдержка» Вашего личного кабинета.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.